Быть в числе первых в отрасли переработки шин

7июн 2016
Быть в числе первых в отрасли переработки шин
Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек

Чтобы перехватить миллиарды рублей, которые ежегодно закапываются, выбрасываются или сжигаются, нужно понимать в чем ликвидность изношенных покрышек и как перенаправить их поток со свалок на технологическую линию переработки. Если бы это было сделано, у многих предпринимателей отсутствовала такая возможность, как сегодня – организовать завод по производству резиновой крошки в России в числе первых. Сейчас таких предприятий единицы, а некоторых регионах и вовсе отсутствуют. 

Выйти на окупаемость инвестпроекта можно уже через 6-10 месяцев, а через 4-5 лет вложенные десятки миллионов окупятся. Но почему из всех производных покрышек, большинство уже существующих компаний выпускают резиновую крошку? Дело в том, что рынок ее сбыта гораздо шире, например, производных продуктов пиролизной технологии – сжигание шин без доступа кислорода. Углерод, газ и топливо, получаемое по этой технологии используется в основном на цементных и металлургических предприятиях, а риски, связанные с их производством гораздо выше. 

Переработка изношенных шин в резиновую крошку технологически безопаснее и рентабельней. Гранулят разных фракций используют в изготовлении:

- Резиновых напольных покрытий для спортивных площадок и сооружений. В производстве матов для спортзалов и в качестве подстилок для домашних животных на фермах.

- Покрытий футбольных полей, например, для стадиона, который возводится в Нижнем Новгороде для ЧМ-2018 по футболу.

- Укрывного строительного материала (уклоны, заделки швов и стыков, покрытия). 

- Отделочного строительного материала, в том числе декоративного.

- Покрытия для мостов. Резиновая крошка улучшает физико-химические характеристики асфальта. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками.

- Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д.).

- Восстановление покрышек.

Еще одно преимущество организации завода по переработке шин в резиновую крошку – работа на рынке российских производителей полноценных технологических линий. Например, в Кировской области работает ООО «ТД «КМЗ», который выпускает комплексы по переработке покрышек марки «МОЛОМ». Их производительность составляет 1150 тонн покрышек в год (КПШ-200), 2900 тонн (КПШ-500) и до 5000 тонн (КПШ-1000).

Важно то, что такие предприятия поставляют комплексы по всей России и СНГ, при этом вплотную занимаются проблемами организации производственного процесса, и обеспечивают каждому заказчику техническую поддержку на всем протяжении работы завода. 

610006, РФ, Кировская область, г. Киров, ул. А.И. Мельникова, д. 20а

8-800-2000-222 (бесплатно для абонентов РФ)

8-495-419-06-31

8-8332-58-02-74

E-mail: office@tdkmz43.ru

Сайт: http://kmz43.com/


Смотрите также:

ТД «КМЗ» продолжает разработки и поставки оборудования по России и СНГ 30.05.2016 ТД «КМЗ» продолжает разработки и поставки оборудования по России и СНГ
17 мая конструкторский отдел торгового дома «КМЗ» (Кировская область) объявил о подготовке инженеров компании к началу плановой разработки оборудования комплекса по переработке шин в резиновую крошку
Подписан новый и завершены переговоры по следующему контракту 06.06.2016 Подписан новый и завершены переговоры по следующему контракту
25 мая были проведены встречи с потенциальными заказчиками торгового дома «КМЗ», которые провели начальники отделов по работе с клиентами.
×
ТД "Котельничский механический завод"